На примере данного разобранного редуктора попробуем разобраться как же работает редуктор.
Принцип работы показан на фотографиях разобранного редуктора Lo.Gas, по
моим данным он идентичен популярным Lovato, VOLTRAN тд.
Первая камера, со снятой крышкой и диафрагмой.
Вторая камера со снятой крышкой и диафрагмой.
Вот сами диафрагмы первой и второй камеры. Диафрагма первой камеры
толстая, около 3 мм. и немного эластичная. Диафрагма второй камеры
редуктора тонкая, посредине прикреплен металлический диск, который
имеет зацеп. Этим зацепом она крепится к коромыслу, которое открывает
доступ газа в камеру при уменьшении внутреннего давления. Давление
уменьшается, когда происходит открытие заслонки во впускном коллекторе
(или заслонки карбюратора).
Таврия инжектор при переходе с передачи на нейтралку машина глохнет на газу (ГБО 2) стрелка экономайзера плавает а на бензине все нормально хотя разгоняеться отлично как на бензине так и на газу расход газа около 8.5 литров по городу